Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Организация питания воспитанников осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации
от 27 октября 2020 г. 
№ 32

       В дошкольном образовательном учреждении работают 4 группы в возрасте от 1 года до 7 лет,  питание воспитанников осуществляется в группах. При формировании рациона здорового питания и меню при организации общественного питания детей в дошкольном учреждении соблюдаться следующие требования:

1. Разработано 10-дневное меню, включающего горячее питание с распределением  блюд по отдельным приемам пищи (завтрак, второй завтрак, обед, «уплотненный» полдник) для детей с 1-3 лет и детей с 3-7 лет с учетом режима работы учреждения -10.5 часов.  

2. В течение декады ребенок получает количество продуктов в полном объеме по установленным нормам. При отсутствии каких- либо продуктов проводится их замена на равноценные по составу в соответствии с таблицей замены продуктов, в целях обеспечения сбалансированного питания.

3. Дошкольное учреждение ежедневно информирует родителей воспитанников  всех возрастных групп о питании на сутки для всех возрастных групп детей с указанием наименования приема пищи, наименования блюда, массы и калорийности порции. На пищеблоке и в каждой группе имеется график выдачи готовой продукции для каждой группы, вывешивается меню на каждый день, с указанием объема порций питания и ккал для детей раннего и дошкольного возраста. Контрольная порция оставляется ежедневно.

4. Продукты завозятся в Учреждение в соответствии с заключенными договорами. Продукты питания принимаются в учреждении в соответствии с договором (спецификацией) при наличии сопроводительных документов, подтверждающих качество продуктов; документы, касающиеся качества продуктов направляются в единую систему ФГИС "Меркурий".  

5. Качество продуктов проверяет кладовщик, повар и медицинский работник. При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдаются гигиенические требования в технологических процессах приготовления блюд.

6. В целях контроля за качеством и безопасностью приготовленной пищевой продукции на пищеблоке дошкольного учреждения  ответственным работником, назначенный приказом заведующего учреждения, отбирается суточная проба от каждой партии приготовленной пищевой продукции в специально выделенные обеззараженные и промаркированные емкости (плотно закрывающиеся) - отдельно каждое блюдо и (или) кулинарное изделие.  Суточные пробы  хранятся в специально отведенном  месте не менее 48 часов при температуре от +2°С до +6°С.   

7. Контроль организации питания осуществляют медицинские работники, сотрудники ГБУЗ СО "Верхнесалдинская ЦРБ", в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности.

В дошкольном учреждении организован питьевой режим для воспитанников каждой возрастной группы с использованием кипяченой питьевой воды. В каждой возрастной группе для организации питьевого режима используются стеклянные стаканы из расчета количества воспитанников (списочного состава), а также отдельные промаркированные подносы для чистой и использованной посуды. При организации питьевого режима в дошкольном учреждении соблюдаются следующие требования:

1. Кипячение  воды производится течение не менее 5 минут.

2. До раздачи детям кипяченая вода охлаждается  до комнатной температуры непосредственно в емкости, где она кипятилась.

3.    Смена воды в чайниках  проводится через каждые 3 часа по графику ответственными лицами.

4.    Перед сменой кипяченой воды чайник освобождается от остатков воды, промывается в соответствии с инструкцией по правилам мытья кухонной посуды и ополаскиваться.

Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии.Хочу такой сайт

Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов.

Кухонная посуда, столы, оборудование, инвентарь промаркированы и используются по назначению.

Все помещения и инвентарь, предназначенные для организации питания детей в дошкольном учреждении подвергаются уборке и мытью с применением моющих и дезинфицирующих средств в соответствии с инструкцией.  

Транспортировка, прием и хранение пищевой продукции  осуществляется в соответствии с требованиями соответствующих технических регламентов. В дошкольном учреждении разработаны инструкции приема, хранения и обработки пищевых продуктов, которые размещены на рабочих местах.

Охрана и укрепление здоровья детей в дошкольном учреждении  организуется в соответствии с 

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», 

СП 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»

 
Приказ № 19 от 09.01.2025 г. "Об организации питания в МБДОУ "Детский сад № 13 "Малышок" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 143507986500560089701835989304833372774460075013 Директор/Заведующий Шимко Ирина Николаевна Дата подписания документа 22.04.2025 14:52:13 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ № 501 от 28.12.2024 г. "Об установлении стоимости питания на одного ребенка в день" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 143507986500560089701835989304833372774460075013 Директор/Заведующий Шимко Ирина Николаевна Дата подписания документа 11.04.2025 13:53:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о брокеражной комиссии МБДОУ № 13 "Малышок" на 2025 год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 143507986500560089701835989304833372774460075013 Директор/Заведующий Шимко Ирина Николаевна Дата подписания документа 11.04.2025 13:41:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

Примерное меню ежедневного горячего питания для детей от 3 до 7 лет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 143507986500560089701835989304833372774460075013 Директор/Заведующий Шимко Ирина Николаевна Дата подписания документа 11.04.2025 13:41:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное меню ежедневного горячего питания для детей от 1 до 3 лет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 143507986500560089701835989304833372774460075013 Директор/Заведующий Шимко Ирина Николаевна Дата подписания документа 11.04.2025 13:41:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Услуги по организации питания не оказываются.

Приготовление пищи организовано на базе пищеблока детского сада штатными сотрудниками. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами.


Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

ООО «Заря», ИНН 6607010716, г. Верхняя Салда, ул. Воронова, д.10

ИПБалакина Юлия Валериевна, ИНН660700258659,г. Верхняя Салда, ул. Воронова д.8, к.3, кв.49

АО «Тагилхлеб», ИНН 6668001892, г. Нижний Тагил, ул. Свердлова, 46

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.